наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть

Читайте лучшие новости

где вам удобно

Сделать стартовой

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

 

Чукча из Перу

Аватар Legart
карма
0,9
 
  метки записей:
 
2017
Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
а мне эта новость
попалась сразу после
просмотра Коллектор с
Хабенским. Мозг
взорвался
Единственное нормальное
фото - в костюме.
Остальные колхоз
какой-то.
О - отжиг.[:-D]
ждемс чем закончится. с
хорощаяя ямкааа
[:-)] к слову, нет
информации как со
снегом на динамо?
интересует классика
Спасибо!
советую посмотреть на
ебей. в прошлом году
купил Hot 1800 Lumen
CREE XM-L T6 LED
Bicycle bike HeadLight
Lamp/Bicycle Light ,
т.е. типа велофара с
возм...
а щас похоже все
растает
Понедельник, 17 Апрель 2017  RSS-лента записей блога
 
09:00
Уважаемый Максим Геннадьевич!

Я с интересом изучил сайт "Программа развития Пермского края. Управляем вместе". Меня всегда радовали инициативы властей, направленные на вовлечение граждан в процесс принятия решений, поэтому появление данного проекта я безусловно поддерживаю.






Но к сожалению им очень неудобно пользоваться. Когда мы переходим на карту, то дождавшись её загрузки мы не видим ничего для зуммирования, а то, что необходимо кликнуть по кругу с цифрами - не очевидно.

Догадавшись кликнув по кругу, мы опять получаем длительную загрузку карты, появляются инструменты зуммирования и я могу найти микрорайон Краснова, где я являюсь председателем ТОСа.

И вот здесь меня ждало главное разочарование в юзабилити сайта: кликнув на один из объектов в микрорайоне Краснова, я получил информацию по нему и не смог сходу перейти на другой объект! Пришлось вернуться назад и сделать очень много действий, чтобы опять вернуться на территорию.

Поэтому у меня есть предложение: давайте начнём управлять вместе с радикального улушения сайта. В интернете полно сайтов-витрин недвижимости, которые можно взять за образец. Да и Яндекс.Карты - это не единственная российская геоинформационная система (ГИС) для реализации таких проектов.

Спасибо, с уважением,
Толмачев Антон Владимирович, председатель ТОС "Краснова".




Legart
43 просмотра  
0
Воскресенье, 16 Апрель 2017
 
20:08
На нашем сайте ТОС "Краснова" в разделе Контакты я установил 2 виджета: Яндекс.Карты и 2GIS. Так вот виджет Яндекс.Карты серьёзно подтупливает, по сравнению с 2GIS, можете посмотреть это на видео:



Вопрос: это только у меня так и это ненормально или это штатная ситуация, а у Яндекса проблемы?




Legart
42 просмотра  
0
Четверг, 13 Апрель 2017
 
16:39
За последние 2 дня врио губернатора Пермского края Максим Решетников провёл встречи с Алексеем Миллером - Председателем Правления ПАО «Газпром» и Дмитрием Медведевым - Председателем Правительства Российской Федерации.

То, на что у предыдущего губернатора уходили месяца, новый врио сделал за 2 месяца. Вы подумаете "И что такого в этих встречах?". И будете не правы. Именно так, встречаясь лицом к лицу и делаются дела, а не в ожидании "Когда же меня примут?".


Фото с сайта ПАО "Газпром" http://www.gazprom.ru/press/news/2017/april/article321813/

Итоги встреч, если суммировать изложенное с обеих сторон (ссыпки на московские первоисточники под фото, пермские вот: встреча с Миллером, встреча с Медведевым):
дворы будут благоустраиваться, поликлиники строится, дороги ремонтироваться. По Чусовскому мосту - видимо есть вопросы.


Фото с сайта Правительства РФ http://government.ru/news/27171/

По Газпрому: тут всё предельно ясно. "Да, инвестиции мы сократили, т.к. вы накопили долги. Но мы вам увеличим инвестиции, если вы закрутите гайки и уменьшите задолженность". Ответ: «Сделаем».

P.S. Что физиономисты скажут по поводу положения тел и выражения лиц? :)
P.P.S. Для непермских: название поста обыгрывает название пермской улицы Решетниковский спуск.




Legart
62 просмотра  
0
 
11:27
1. Продукты Coca-cola в России делает не The Coca-Cola company, а боттлинговая компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company. Чтобы понять разницу между этими компаниями и взаимоотношения между ними, я рекомендую почитать вам Вики и прочитать книгу "Внутри COCA-COLA. История бренда № 1 глазами легендарного CEO".


2. На сегодняшний день в России, кроме газированных напитков, Coca-Cola производит также соки "Rich", "Добрый", "Моя семья" и энергетический напиток "Burn":



3. Завод Coca-Cola в Екатеринбурге, на котором я побывал в связи с выпуском им миллиардной (со дня пуска завода, которое состоялось 13 июня 1998 года) бутылки Coca-Cola, выпускает только газированные напитки (48 видов) в РЕТ бутылках объёмом 0,5 л., 1 л., 1,5 л. и 2 л:



4. Производство начинается с водоподготовки. На заводе есть своя скважина  + он получает воду из городского водопровода. В месяц через цех водоподготовки проходит от 10 до 20 млн. литров воды, после очистки которой получается 1-2 тонны сухого остатка. Цех полностьью автоматизирован, в смену в нём работает только один оператор, поэтому на фотографии одни журналисты:



5. Параллельно с подготовкой воды идёт приготовление сиропа. Здесь надо сказать, что на сегодняшний день производство Coca-Cola локализовано практически на 90%: вода, сахар, PET-тара - всё это российское и только концентрат поставляется или из Франции или из Ирландии.



6. Одновременно, в соседнем помещении, идёт выдув бутылок из преформ. На фото преформа на фоне мульды - формы для выдува бутылок. Выдув бутылок происходит с огромной скоростью, ведь за один час на двух производственных линиях екатеринбургского завода Coca-Cola HBC Россия производится до 48 тысяч бутылок.



7. И вот наступает момент, когда все ингредиенты смешиваются и  разливются в бутылки:



8. Каждые 30 минут несколько бутылок с конвейера уходит в лабораторию, где проверяется качество продукта:



9. Ну а основная масса уходит на этап упаковки:



на котором мы обнаружили и продукцию из Перми:



Это "прокладка радиальная" производства ПЦБК, которой разделяют кейсы с бутылками на паллетах:





И тут я считаю, что у пермяков есть ещё возможность побороться за место под солнцем - т.е. за поставки на этот завод, т.к. преформы сейчас поставляет екатеринбуржский производитель, а в Перми есть свой завод преформ.

9. Ну и далее склад готовой продукции, откуда она разъезжается в Свердловскую, Челябинскую, Тюменскую, Курганскую области, Пермский край, республику Удмуртию, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий Автономные округа:



10. На зводе поразило обилие символики компании. Она везде.



11. А это я с миллиардной бутылкой, которая осталась в музее завода, а миллиард первая и миллиард вторая бутылка были презентованы нам в дорогу и уехали с нами в Пермь! :)



59 просмотров  
0
Суббота, 8 Апрель 2017
 
11:44
Может быть я конечно же изобрёл колесо или велосипед, но поскольку я не учился на политолога - мне позволительно такое дилетанство.

Итак вот она формула:

Срок полномочий для местных и региональных выборных лиц - 4 года.
По нечётным годам выбираем губернаторов и законодательные собрания с разрывом в 2 года, по чётным - мэров городов и городские думы (земские собрания) также с разрывом в 2 года. Т.о. региональные и местные элиты будут в перманентной конкуренции, не будут  расслаблять булки и больше работать на народ.

Президент и ГосДума - срок полномочий 4 года, года совпадают с выборами городских дум (земских собраний) и мэров городов соответственно, но день выборов отстоит от дня местных выборов минимум на 4 месяца.

Проходной барьер для политических партий - соответетствует проценту, достаточному для прохождения в выборный орган одного кандидата. Т.е. для ГосДумы он будет 0,44%, а для Пермской городской Думы - 9%.

Ну и понятно, что все выборы должны быть выборами, а не их имитацией - поэтому комментарии на тему самих выборов оставьте для других постов. Этот именно про формулу выборов и перманентность процесса.

И про деньги, затрачиваемые на выборы, не начинайте. Экономике от этого только польза.

КДПВ в тему:



Ну и ещё карикатуры на тему выборов:
























Legart
59 просмотров  
0
Пятница, 7 Апрель 2017
 
10:25
Здесь вот Стартап Академия СКОЛКОВО и компания VERRA сделали проект «Шаг в будущее», цель его – собрать лучшую в мире команду мечты.
Проект состоит из 2-х этапов: первый - это он-лайн тестирование, пройти которое необходимо до 10 апреля (можете заняться этим как раз в выходные, т.к. времени требуется часа 1,5-2), второй - конференция по продажам, которая состоится 15 апреля и пройдёт в автоцентре "PORSCHE" в Перми.

На конференцию попадает только 200 человек, но пройдя тестирование вы получите свой профиль личности, что гораздо полезнее, чем прохождение дурацких тестов в соцсетях.

В общем если интересно, то жмите или ссылку вверху или на картинку, что ниже и вперёд. И не говорите потом, что вам никто ничего не говорил и никто никуда вас не звал!






Legart
55 просмотров  
0
Среда, 5 Апрель 2017
 
09:01
Так что пермяки прекращайте уже ныть о вашей "тяжёлой доле" и 15-ти рублей в час за парковку с 8:30 до 19:30 и только по рабочим дням. В Екатеринбурге муниципальная и неохраняемая парковка стоит 30 рублей в час круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Это стало для нас очень неприятным сюрпризом во время нашей поездки на Тигуане из Перми в Екатеринбург и обратно (пост Как проехать 800 км за 30 часов и не устать).

Вот такие таблички стоят в зоне платных парковок:





Вот их видно в конце ряда машин:



А вот чек, с оплатой 300 рублей за 10 часов в ночь с субботы на воскресенье:



Так что пермские противники платных парковок, сходите и упадите в ноги Максиму Кису - идеологу и руководителю их внедрения - с благодарностью за человеческий подход! :)




Legart
67 просмотров  
0
Вторник, 4 Апрель 2017
 
18:00
Вслед за В.В. Путиным разные чиновники озаботились низкими зарплатами и низкой покупательной способностью россиян. И все наперебой обсуждают "Что делать?" и даже обещают, что в 2017 году зарплаты и та самая покапательная способность вырастут. Но при этом эти же самые чиновники стонут, что в стране денег нет...

Врут. Врут эти чиновники. Деньги в стране есть. Просто они сейчас сосредоточены в руках узкой кучки олигархов. Просто пример. Есть в Пермском крае предприятие Уралкалий. Трудится там 11000 человек. Средняя зарплата, как говорят в Березниках и Соликамске (городах, где расположены подразделения этого предприятия) - тысяч 30. Рублей. Что составляет 500$. Т.е. народ живёт небогато, да и сами эти города не выглядят процветающими.

При этом само предприятие Уралкалий при выручке в 150 млрд. рублей (2,5 млрд. $) получило чистой прибыли 94,5 млрд. рублей (1,5 млрд. $) - данные за 2016 год. За счёт чего возможна такая прибыль? Только за счёт нищенского существования работников этой компании.

В тоже самое время в Канаде есть предприятие PotashCorp - крупнейший производитель калийных удобрений в мире и конкурент Уралкалия на мировом рынке. Выручка PotashCorp в 2016 году - 4,5 млрд. $, а чистая прибыль - 0,33 млрд. $. При этом канадские шахтёры вряд ли согласятся за 500$ спускаться в шахту.

А кроме Уралкалия, ведущего свой бизнес на глобальном рынке, но платящий своим сотрудникам зарплату, как в Африке, есть ещё Лукойлы, Газпромы, Сибуры, Метафраксы и прочие Роснефти и Норильские никели.

Так вот, если бы государство принудило эти компании платить своим сотрудникам зарплаты соответствующие положению этих компаний в мире, то покупательная способность граждан России в целом бы выросла.

В тех же самых Березниках и Соликамске повилось бы 11000 человек с зарплатами пусть не в 5000$, как в Канаде, а в 2-3 тысячи $. С этих зарплат платился бы НДФЛ, уходящий в региональный и местный бюджеты. Зарплаты бы тратились на улучшение жилищных условий, что опять приносило бы деньги в местный бюджет.

В общем для страны в целом было бы полезнее, если бы сверхприбыль предприятий тратилась не на условные "яхты Мельниченко" в Германии, а в России, через более высокие зарплаты сотрудников.

Механизм, запускающий этот процесс можно придумать в виде реального МРОТ для отдельных отраслей, предприятий, профессий. Я прекрасно понимаю, что этим должны заниматься профсоюзы, но давайте признаем: профсоюзы - это давно уже не школа коммунизма, а проститутка власти. И именно поэтому власть и должна возглавить процесс, а не беззубо шамкать "Денег нет, но вы держитесь".

P.S. Про инфляцию: в основе инфляции лежат не высокие зарплаты, а цены на энергоресурсы, которые постоянно растут. Поэтому инфляция не разгонится от повышения зарплат. Гайдаровские сказки о том, что "повысим зарплаты врачам и учителям - разгоним инфляцию" оставьте Чубайсу.

P.P.S. Также я хорошо понимаю, что то, что я предлагаю - это от социализма. Да. Но иначе нельзя. Иначе страна так и будет нищей и грязной. Не может быть другой страна, в которой нищий народ.

P.P.P.S. Ну а если принудительное повышение зарплат совместить с моими предложениями, о которых я написал в посте Как снизить в России цены на 6%, увеличив при этом налоговые сборы или ещё раз о замене НДС на НСП, то будет совсем хорошо!






Legart
69 просмотров  
0
 
09:01
Да, в Екатеринбурге на улицах снега практически нет. Но его также почти нет и в полях вокруг Екатеринбурга (из под снега видно прошлогоднюю траву) и на газонах в самом городе, вот посмотрите видео, сделанное во время нашей поездки на Тигуане из Перми в Екатеринбург и обратно:



А это только подтверждает как наблюдения синоптиков о которых я писал в посте О снеге, климате и налогах в Перми или немного в защиту, но не в оправдание (!) Администрации Перми, так и выводы, которые я сделал в том посте: Пермяки! Или готовьтесь платить больше налогов, чтобы город был чистым или готовтесь уезжать из Перми. Ибо климат у нас прямо скажем - не самый лучший на Земле....




Legart
68 просмотров  
0
Понедельник, 3 Апрель 2017
 
19:00
Главное открытие, которое я сделал в ходе нашего путешествия на Тигуане из Перми в Екатеринбург и обратно (пост Как проехать 800 км за 30 часов и не устать)  - это то, что пермский участок федеральной трассы Пермь-Екатеринбург гораздо лучше, чем свердловский!



В Свердловской области длительность ужасного участка - около 70 км. Он начинается перед Бисертью и заканчивается после Ревды. Дорога разбита, откровенные ямы. При этом не видно чтобы велись какие-то работы.



В Перми есть плохие участки между Кукуштаном и Лобаново, но они короткие, идут параллельно строящейся дороге и поэтому воспринимаются легче.




Legart
61 просмотр  
0
 


За последние сутки на сайте:
Новостей: